Сообщаем, что для удобства всех желающих место проведения публичных слушаний по проекту создания парковочных мест перенесено из Школы искусств в актовый зал школы № 82.

Ознакомиться с проектом можно на сайте Администрации или прямо тут:

Материалы:

Том 1: Дворы; Том 2: Благоустройство общественных зон

В бумажном виде проект будет представлен в фойе здания Администрации 16, 19 и 20 декабря, а также на самих слушаниях.

Свои замечания и предложения вы можете подать в рабочие дни в письменном виде с 10:00 до 12:00 и с 15-00 до 17-00 по адресу: г. Черноголовка, Институтский проспект, д. 8 (здание Администрации), к. 107, а также прислать на электронную почту: admin@chgcity.ru

А тем временем в редакцию ЧгТауна уже стали поступать отзывы на проект от жителей города:

1. Письмо совета дома № 14 по Школьному Бульвару (PDF).
2. Письмо Максима Григорьева (PDF).

Комментарии:

  1. Поддерживаю написанное Максимом Григорьевым. Заданные вопросы скорее всего останутся без ответа. Публичные слушания проведут «для галочки», ведь «проект» уже подписан и даже оплачен, т.е. вносить изменения вряд ли будут.

    • Кировлесов:

      Можно сказать, с языка сняли.
      Действительно, контрактом на проектирование парковок предусмотрено внесение изменений только по результатам рассмотрения в администрации ЧГ. И это рассмотрение было летом. На данный момент проект согласован, контракт оплачен. Кто будет вносить в проект изменения? Кто будет оплачивать работу по внесению изменений?
      Почему нельзя было провести слушания по результатам исполнения работ по первому этапу контракта, чтобы приемочная комиссия заказчика, т.е. администрация, учла мнение жителей? Ответ очевиден: мнение жителей никого не интересует.
      Так что результат слушаний можно предсказать заранее: всенародное одобрение мудрой политика руководства. причем, даже если критика проекта будет озвучена, она либо потонет в дружной поддержке решений «партии и правительства» работниками бюджетных учреждений, как это было на слушаниях по бюджету, либо просто будет проигнорирована.

      • Житель Черноголовки:

        На то она и есть, администрация и выбранный мэр. А если устроить народоуправление, то будет хаос. Ознакомьтесь с классиками теории демократии, там есть на эту тему.

        Администрация предложила решение — увеличить число парковочных мест. Вполне адекватно причем, не напролом, а там, где это возможно. И что же началось? Все те, кто до этого бухтел по поводу парковок на газонах, начали возмущаться что у них под окном, дескать, какие-то машины будут стоять. И сами же отменили строительство парковки у своих домов, видимо мятый газон нравится больше.

        Реальность в том, что для того, чтобы не мяли газоны, придётся в Черноголовке всю траву обнести забором! Ибо места для машин не хватает кардинально — не на 23км же парковаться!

        Мне это напоминает психоз, когда вводили платные парковки в Москве.

  2. Alexey:

    Противоречите сами себе. Если бы мнение жителей было не нужно, то и слушания бы не проводили, да еще и с таким размахом.

  3. Блажен, кто верует или даже заблуждается.
    Публичные слушания обязательны, потому их и проводят.
    «Размах» невероятный, чтобы шуму побольше. И лоб разбить можно для наглядности. Итог очевиден. Не поленитесь прочесть то, что Григорьев написал. Да и прежний опыт слушаний свидетельствует.

    • Житель Черноголовки:

      Гражданин Григорьев насоветовал убрать все парковки, проложить велодорожки, и зимой по этим дорожкам прокладывать лыжню! Господа, не читайте, это флуд. Из его объёмного письма можно выделить некоторые зачатки здравых идей (перехватывающие парковки), но большая часть — это идеи в стиле Манилова (надеюсь не нужно уточнять кто это), на которые приводятся контраргументы одной левой. Человек не может на полшага вперёд продумать свои предложения, оценить возможные проблемы: и стоимость, и неудобство пользования, и вообще.. ну даже комментировать это сил нет, жаль время убил на чтение этого, всё ждал золотой идеи. Ан нет!

      Проект, предложенный администрацией, представляется вполне адекватным. Тем более, как я понимаю, они минимизировали затраты. Всякие же масштабные изменения городской среды по Манилову потребуют колоссальных средств.

      • Гражданин Григорьев:

        Администрация предложила решение — увеличить число парковочных мест.

        Решение чего? Проблемы автовладельцев? Вы думаете, что проблема есть только у них? Почему вы не хотите рассмотреть более общую проблему, затрагивающую как автомобилистов, так и жителей без автомобиля, и включающую в себя и проблему отсутствия парковочных мест с одной стороны и проблему машин, занявших всё свободное место во дворах? Предложенное решение — это лечение симптомов и игнорирование самой болезни.

        Все те, кто до этого бухтел по поводу парковок на газонах, начали возмущаться что у них под окном, дескать, какие-то машины будут стоять. И сами же отменили строительство парковки у своих домов, видимо мятый газон нравится больше.

        То есть вы не можете себе представить, что жители могут не хотеть видеть у себя под окнами машины ни в каком виде, ни на газоне, ни на парковках?

        Реальность в том, что для того, чтобы не мяли газоны, придётся в Черноголовке всю траву обнести забором!

        Не надо никаких заборов, вся Черноголовка уже в них. Надо штрафовать тех, кто не соблюдает ПДД. Штрафы будут пополнять бюджет, из которого не придётся тратиться на заборы — сплошная выгода.

        Ибо места для машин не хватает кардинально — не на 23км же парковаться!

        Говорить о том, что мест для машин не хватает кардинально можно только тогда, когда все возможные места для стоянки будут заполнены автомобилями. Институтский проспект — места есть, парковки у КОНа — места есть. Стоянка у спорткомплекса, стоянка в «торгаше», стоянка на Центральной улице напротив нового рынка, стоянка напротив гастронома у старого рынка, стоянка у поликлиники со стороны цветочного магазина — везде места есть. Пока можно констатировать только факт наличия эгоизма и лени у отдельных автовладельцев, паркующих свои автомобили на газонах и тротуарах.

        жаль время убил на чтение этого, всё ждал золотой идеи. Ан нет!

        Вы почему-то решили, что в моём письме есть какая-то «золотая идея», прочитали письмо и её там не нашли. Ваше ожидание от реальности не совпало с самой реальностью — и кто в этом виноват?
        То, что я предлагаю — это никакая не «золотая идея», а лишь черновой вариант одного из возможных решений существующей проблемы. Вполне допускаю, что в нём существуют ошибки, несуразности и глупости, наверняка что-то можно сделать совсем по-другому.
        Также допускаю, что могут существовать и другие варианты — вот все их и надо собрать и предлагать жителям на рассмотрение, а не один единственный, выбранный неизвестно кем и непонятно почему.

        большая часть — это идеи в стиле Манилова (надеюсь не нужно уточнять кто это), на которые приводятся контраргументы одной левой. Человек не может на полшага вперёд продумать свои предложения, оценить возможные проблемы: и стоимость, и неудобство пользования, и вообще..

        Прошу. Приведите ваши контраргументы и оцените возможные проблемы.

        Проект, предложенный администрацией, представляется вполне адекватным.

        Проект не может быть адекватным сам по себе, он может быть адекватен только чему-либо.
        Адекватен ли он текущей ситуации? Сомнительно, так как не приведено никакого исследования этой текущей ситуации. Посмотрите на чертежи — парковки на сложившихся пешеходных маршрутах, на пути следования детей в школу и обратно, на пересечениях пешеходных маршрутов и автомобильных дорог, то есть по сути на пешеходных переходах — можно ли тут говорить об «адекватности»?
        Адекватен ли он «решаемой» проблеме? Тоже сомнительно, так как предлагаемое решение только отложит эту проблему во времени, но не решит её.
        Адекватен ли он настроениям и желаниям жителей Черноголовки? Частично. Конечно есть жители, которые будут за предлагаемый проект, но есть и множество других, которые против. Посмотрите видео со слушаний (https://www.youtube.com/watch?v=eFO7NRn0xcc&t=6s) — ни одного положительного отзыва от жителей.
        Адекватен ли он существующему законодательству? Однозначно нет. Нарушены нормативы по организации стоянок автомобилей — парковки предлагается организовать в непосредственной близости от домов, детских и спортивных площадок, в местах расположения газопровода. Посмотрите слушания, прочитайте письмо совета дома № 14 по Школьному Бульвару — там всё это есть.

        Так чему же этот проект адекватен? Хочу услышать ваше мнение.

        Администрация предложила решение — увеличить число парковочных мест. Вполне адекватно причем, не напролом, а там, где это возможно.

        И опять это волшебное слово «адекватно». В том то и дело, что как раз напролом и зачастую именно там, где это невозможно.

        Тем более, как я понимаю, они минимизировали затраты.

        http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3503102976016000046
        За этот халтурный проект, не учитывающий ни существующего положения дел, ни пожеланий жителей, ни текущих норм законодательства, наша администрация уже заплатила 4 миллиона рублей — это по вашему минимизация затрат?
        Как вы поняли, что затраты были минимизированны? Если вы знакомы с процессом разработки и создания парковок и стоянок и знаете примерные стоимости таких работ, то не поделитесь ли информацией?

  4. флегмат:

    Ну если вы были на слушаниях, то возможно изменили свое мнение об адекватности проекта? Никто не спорит, что НАДО делать, но все же главный вопрос КАК делать? Я увидел отсутствие компетенции у исполнителя и заказчика. А вы? Сокращение архитектурного отдела в лице одного человека это тоже адекватные меры? Так можно дооптимизироваться до сокращения…не побоюсь этого слова..самого. Тем более по новым майским указам скорее всего управление муниципалитетом изменится. Руль-то один.

  5. Алексей, оценили размах слушаний? И итог? Я не пошла, зная итог.
    Житель, мне жаль, но Вы прочли статью Григорьева «по диагонали.
    Флегмат, я не понимаю, когда слова оптимизация и сокращение стали синонимами. Как я понимаю, оптимизация — это поиск внутренних резервов прежде всего в области организации процесса. Возможно, я заблуждаюсь.
    Посмотрела в словаре. 2 варианта: выбор лучшего варианта из возможных и приведение системы в наилучшее (оптимальное) состояние. А у нас сокращают повсюду, но внизу.

  6. NataFo:

    Стопицотый раз пишу про то, что Чг есть город, не предназначенный для ТАКОГО количества автомобилей! Даже если снести вновь поставленный памятник Ромулу и Рему и забацать там парковку, и то мест не хватит. Сколько можно ломать копья там, где они пойдут не в музей, а в костёр! Желание одних выходя из тачки сразу попадать в подъезд и нежелание других видеть и осязать их драндулеты взаимоуничтожают любое решение. Кроме тех, по которому идут все города мира: либо закапываться, либо возноситься. Но ни на многоэтажные гаражи, ни на подземные ( тем более) денег у города нет и никогда не будет. Отсюда мораль: получает землю город и привлекает инвесторов для строительства. Всё, вопрос закрыт. Кто этому не верит, ещё раз прошу с помощью арифметики Пупкина быстренько подсчитать, сколько квартир в девяти- или семнадцатиэтажках , равно как и во всяких прочих и прикинуть, сколько надо места, что бы можно было припарковать авто, из расчета пары на семью. Никакой земли не хватит и парковка на 23км покажется раем!

Добавить комментарий

 

 
Черноголовка в соцсетях
             

 

 
© 2013-2019
редакция ChgTown.Ru
+7 926 33 88 555