Как я хотел стать председателем КСП.

Большинство жителей нашего города не знает, что в каждом муниципальном образовании, в том числе и нашем, существует, или, во всяком случае, должен существовать такой орган, как Контрольно-счетная палата (КСП). КСП должна, ни много ни мало, осуществлять финансовый контроль за деятельностью Администрации: следить за исполнением местного бюджета, проводить экспертизу проектов бюджета, проверять отчет об исполнении бюджета, закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и т. д.

Так вот, в Черноголовке Контрольно-счетная палата была создана решением Совета депутатов от 09 февраля 2010 г. (это при Филиппове). Судя по размещенным документам на официальном сайте, КСП не работает с 2013 года (это уже при Разумове). Так как отчет о работе за этот год отсутствует, как и за последующие 2014-2015 годы (а это уже при Егорове). Председателя у КСП нет больше года (это тоже при Егорове). Вопрос о работе КСП поднимался неоднократно и на встречах с Главой и в СМИ. Наш Глава всегда отвечал, что КСП работает, а на должность председателя просто нет претендентов — никому эта должность не интересна. Тут я позволю усомниться в правдивости такого утверждения. В наше время, когда с работой очень сложно, хорошая должность с хорошей зарплатой никому не интересна? Вы, в это верите? Я, уж, не говорю, что отсутствие председателя КСП — это незаконно. В соответствии со ст. 6 п.1 Положения о КСП председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов. Соответствующих решений на официальном сайте не обнаружено. Более того, в соответствии со ст. 5 п. 3 того же Положения, по истечении срока своих полномочий или в случае досрочного сложения полномочий председатель КСП продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя КСП. То есть депутаты не имели права отправить в отставку председателя КСП, не выбрав ему преемника.

Члены Ассоциации председателей многоквартирных домов г. Черноголовки решили исправить досадное недоразумение и предложить мою кандидатуру на пост председателя КСП, благо по формальным данным я подхожу — обладаю нужной квалификацией и опытом работы. В первую очередь нас интересовала деятельность самого большого МУПа города — «Управления эксплуатации». Ведь КСП имеет право проводить проверку муниципальных учреждений и унитарных предприятий, если они используют средства местного бюджета и имущество, находящееся в муниципальной собственности.

Я собрал необходимые подписи 1/3 депутатов под письмом о моем выдвижении на должность председателя КСП и отнес его в Совет депутатов, где оно было официально зарегистрировано 16.05.2016. И завертелось:

— в тот же день вечером депутаты получили письмо от Главы с предложением рассмотреть на эту должность Ирину Викторовну Степанову, которая была руководителем двух налоговых инспекций (в Новосибирске и в Ногинске) и председателем комитета по земле и имуществу Ногинского р-на;

— через некоторое время было направлено письмо с темой: «Еще одна кандидатура на пост Председателя КСП», где указывалось, что также предложена к рассмотрению моя кандидатура;

— затем Егоров рассылает депутатам письмо о проведении комиссии по регламенту, где первым пунктом стоит вопрос: 1. Приведение Положения о контрольно-счетной палате в соответствие с Уставом. На открытой части комиссии я был, депутаты задавали вопросы кандидатам и заслушали их выступления, затем кандидатов и общественность попросили удалиться и проводили закрытое обсуждение. Похоже, до приведения Положения о КСП в соответствие с Уставом так и не добрались, так как на следующий Совет депутатов новой редакции Положения вынесено не было;

— 23.05.2016 Глава направляет депутатам для ознакомления к Совету депутатов, назначенному на 24.05 Положение о КСП, которое отличается от действующего, принятого Советом 22.12.2015г. Олег Викторович просто внес в него поправки, дабы документ соответствовал федеральному законодательству;

— в тот же день депутатам направляется «Заключение о результатах правовой экспертизы документов претендентов на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Черноголовка» никем не подписанное, но из названия файла видно, что составленное Администрацией. Естественно, ни в Положении о КСП, ни в любом другом нормативно-правовом акте проведение такой экспертизы не предусмотрено. На мой взгляд, единственной целью проведения такой «экспертизы» было поставить под сомнение соответствие моего диплома о высшем образовании государственному образцу;

— 24.05 проходит Совет депутатов, на котором принимается решение о том, чтобы отложить рассмотрение вопроса о назначении председателя КСП на неопределенный срок;

— 26.05 мне вручают копию письма об отзыве подписей под предложением о моей кандидатуре на должность председателя КСП, подписанного четырьмя депутатами из пяти. Депутатам объяснили, что надо подписать такое письмо, поскольку рассмотрение вопроса было перенесено. Естественно это незаконно, и нет такой процедуры «отзыв подписи» в законодательстве, оно могло появиться только в голове «юриста» Администрации.

— 31.05 истек срок, в течение которого депутаты должны были принять решение по предложенным кандидатурам на пост председателя КСП (в соответствии с п. 4 ст. 6 Положения о КСП это 14 дней со дня получения предложений).

В этот день не был назначен Совет депутатов, хотя еще 26.05 я направил председателю Совета депутатов письмо об обязанности рассмотрения Советом кандидатур в 14-дневный срок. У депутатов в этот день была комиссия, на которой они рассматривали другие вопросы:

1. Какие дополнительные требования к кандидатам на пост председателя КСП внести в Положение, убрать срок рассмотрения кандидатур, чтобы депутаты могли подумать подольше и т.д.
2. Запретить присутствовать на комиссиях Совета депутатов помощникам депутатов.
3. Согласовать график приема депутатов и т. д.

Сравните требования из действующего Положения и предыдущего:

Было: «На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт работы не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции».

Сейчас (с 07.06.2016): «На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:

а) наличие высшего образования по направлению подготовки в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических или юридических наук;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции — не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, — не менее 2 лет».

Заметьте, что перед этим депутаты участвовали в выборе руководителя Администрации и установленные требования были гораздо проще, а так же вспомните о том, что наш Глава неоднократно говорил об отсутствии достойных кандидатов еще с действующими требованиями.

Как видите, работающая Контрольно-счетная палата не нужна ни Главе, ни Совету депутатов и, естественно, Администрации. Нарушения законов будут продолжаться, и отвечать за это никто не собирается. В лучшем случае какие-то решения будут отменены по протестам Прокуратуры... Ведь деятельность Совета депутатов закрывается от общественности, нормативно-правовые и муниципальные правовые акты публикуются не в полном объеме, а иногда и вовсе не публикуются — власть отгораживается от общества, которое ее выбрало...

Отсутствие работающего контрольного органа для такой власти жизненно важно.

Фото: ok.ru

Комментарии:

  1. Дмитрий:

    То, что контроль не нужен — ясно. И для этой власти и для любой другой отсутствие контроля = возможность …шире… :) использовать свои полномочия.
    Вопрос: законно ли отсутствие контролирующего органа? И, если незаконно, какая инстанция должна заставить его создать?

  2. NataFo:

    Михаил Терновой, несмотря на то, что он явно выкормыш мировой закулисы и льет воду на мельницы врагов России, конечно-же прав. Но! Правда, сказанная не вовремя, есть ложь!

    • Не хотел отвечать на такое, но, если признаете мою правоту, значит я не зря пишу, и не всем безразлично, что происходит в ЧГ. А еще очень понравился ярлык «выкормыш мировой закулисы». Даже решил поискать определение. Нашел кое что: http://www.blaznin.ru/politic/extpolitic/86-2011-05-10-19-30-17 Понял, что это из серии теории заговора, и ко мне вряд-ли относится. А еще высказывание «Правда, сказанная не вовремя, есть ложь». Такого не нашел во всем интернете. Это Ваше личное изобретение?
      Скоро будет продолжение истории с КСП.

      • NataFo:

        Михаил Терновой, это моя цитата! Даже — цитатища! А что, недостоин «или я в масштабах ваших недостаточно красив?!»)))Ну а если серьезно, то в любом коллективе всегда есть официальный лидер, неформальный лидер, критикан, профессионально недовольные, оппозиция, рабочие лошадки, непризнанные гении, тот (та) на котором всё держится, «болото», шут балакирев, шут гороховый, прилипалы, подпевалы и дежурный еврей-обличитель. Который может и не быть таковым физически или религиозно, но моральным — обязательно. Он не просто обличает, он всегда говорит правду, его доводы безупречны, его цифры точны. И пусть «треснет мир напополам, дымит разлом», но он всегда ведет борьбу добра со злом. К сожалению — всегда на стороне зла, даже если и борется со злом. Вы, Михаил Терновой, из таких. Угробить О’Егорова — может и нужно, но не надо. Он системщик, придет другой — ни лучше, но может быть и хуже. А вот бить начальство в его логове — вот этот труд по вам! Желаю стать бичом недостатков и (хоть в это и не верю!) вовремя почувствовать, когда из сэра Ланселота необратимо превращаешься в Дракона!

    • А вовремя — это когда? И что есть правда в данном случае? На эти вопросы можете ответить только Вы — главный специалист по мировому закулисью. Сколько платят выкормышам?
      Я немножко причастна к вопросам, заданным главе не вовремя, в начале мая, а потом и депутатам, что и спровоцировало произошедшее. Результат — нулевой, как видите.
      Странно не то, что нашей власти не нужен контроль, а то, что кандидатура бывшего начальника налоговой как возникла, так и исчезла неожиданно. Как будто других достойных и грамотных людей нигде нет нигде в округе, но их не надо.

      • Аноним:

        Идеальный пример «договорного матча».

      • NataFo:

        надежда елисеева, а чему вы удивляетесь по поводу бывшей налоговички?! Вон сейчас захомутали полковника Захарченко из Управления «Т» с 9 миллиардами в загашнике. Это его уровень взяткоёмкости. Думаю, что уровень Чг слишком низок для бывалых людей. Денег-то нет у нашего населенного пункта. А сколько платят закулисникам я не знаю. Неважно это. Хоть борзыми щенками. Хоть грантами. Еще цитатку хотите? Сочиняю прямо сейчас:» Как освою жирный грант — сразу стану эмигрант!»)))

  3. С.:

    «Правда, сказанная не вовремя, есть ложь!»
    Насчет правды, товарищ NataFo, это Вы несколько погорячились.

    • NataFo:

      Дорогой товарищ С.! Правд множество, у каждого своя и не одна. Вот истина — это да, в одном экземпляре. Поясняю. Стакан наполовину пуст и полон одновременно. Это — две правды. Истина в том, что в стакане ёмкостью 200 мл налито 100 мл. Кстати — это моё определение, хотя, скорее всего, кто-то на пару тысяч лет раньше придумал.

  4. NataFo:

    Тов. С.! Да хоть отПито — какая разница!?))

  5. Многие. кажется, не понимают, что речь идёт о третьем лице местной власти, у которого по закону не только контрольные функции. Это лицо практически невозможно отправить в отставку. Если распускается Совет, уходит в отставку глава по любой причине, председатель КСП исполняет свои обязанности до конца срока.
    «Уровень Чг слишком низок для бывалых людей». А вот и нет. Почему же «бывалый» человек соглашался на должность? При этом потери были несовместимы с зарплатой: доплата к пенсии пропорционально бывшей должности, мед. обслуживание (ДМС).
    Компенсации не могли быть умозрительными. Это вопрос я и задала депутатам, после чего вопрос отложили.
    Приняли Положение, по которому непонятны многие моменты. Ужесточили требования к кандидатам, но кто их будет отбирать, оценивать, проверять сведения, непонятно. Можно написать требования, по которым и бывший министр не подойдёт, а зачем? Кто-то скажет, что я лоббирую автора статьи (уже говорили). Нужно исходить из реалий. А я ещё Борисову говорила, что не всегда «парень с нашего двора» оказывается лучшим специалистом. Нужен конкурс.
    Контроль нашей власти не нужен, очевидно. В Положении об общественной палате исчезла эта функция, которая и в федеральной и областной редакциях стоит на первом месте.

    • Кирилл Аветисян:

      Я не понял ни автора, ни Вас, Надежда Алексеевна, вот в каком месте. Почему Вы считаете, что требования к главе КСП ужесточили? Я этого в упор не вижу. Требование по стажу — в ряде случаев снизили, с 5 до 2 лет. Прочие требования изложили подробно, фактически- расшифровали, но они по сути остались прежними.

      Факты, изложенные в статье, не доказывают тезис «Администрации контроль не нужен». Если читать статью внимательно. Например, сравнивать требования к главе Администрации и главе КСП некорректно. Это как требовать от руководителя предприятия, чтоб он знал бух. учёт лучше главбуха, а право- лучше юрисконсульта. Другой пример. Считать требования диплома государственного образца избыточным — представляется необоснованным. КСП- это профессиональная деятельность, и никто же не требует от кандидата диплома, признаваемого во всём мире без подтверждения. Ну и т. п.

      Лично мне непонятно другое. Почему на сайте Администрации нет этой вакансии? То есть я её не нашёл. И давали ли объявление об этой вакансии в открытом доступе?

      • Кирилл, будьте внимательнее. «…не менее 5 лет, в том числе стажа работы… не менее 2 лет.» И в остальные требования вчитайтесь.
        Если следовать Вашей логике, то и председатель КСП не должен знать экономику и финансы лучше своих подчиненных (инспекторов и иных штатных работников).
        Нарушение процедуры избрания председателя КСП и Положения о КСП Главой и Советом депутатов с привлечением администрации ни о чем Вам не говорят?
        «Почему на сайте Администрации нет этой вакансии?» Видимо потому, что в соответствии с Положением о КСП, на эту должность кандидаты выдвигаются 1/3 Совета депутатов или Главой, а не отделом кадров администрации.

        • Кирилл Аветисян:

          Михаил, согласен, требования по стажу не снизили. Но явного ужесточения требований не наблюдается. Нарушения процедуры тоже не вижу. Вижу другое- вопросом главы КСП никто не занимался, пока Вы не сподвигли СД и Администрацию хоть что-то сделать в этом направлении. Вы (и Н.А. Елисеева) объясняете сей факт тем, что Администрация и СД не хотят контроля. Ваша гипотеза солидна и остроумна, но есть и более простое предположение. У Администрации руки не доходили до этого вопроса. То есть обычная недоработка. Если бы Совет и Администрация активно не хотели бы контроля, давно бы назначили руководителем КСП кого надо, и требования прописали бы так, что комар носу не подточит.

          • С.:

            «Нарушения процедуры тоже не вижу.»
            Кстати, действительно. В этой связи непонятен обличительный пафос автора статьи.

          • Кирилл, это уже из серии: «Не вижу, т.к. не хочу видеть». Прочитайте со слов «В соответствии со ст. 6 п.1…». Про «отзыв подписи» еще погуглите в интернете.

            • Кирилл Аветисян:

              Прочитал со слов «В соответствии со ст. 6 п.1…». Опять ничего не понял. Давайте разберёмся вначале, что было. Если я правильно понимаю ситуацию, в феврале 2015 года срок полномочий председателя КСП истёк. Нового- не назначили до сих пор, что, безусловно, не есть хорошо и наш СД и Администрацию ни разу не красит. При этом нарушения в форме незаконного действия мы не наблюдаем. Имеем незаконное бездействие, а это немного другая история и полностью вписывается в мою гипотезу «руки не доходят». Вы же пишите, что » депутаты не имели права отправить в отставку председателя КСП, не выбрав ему преемника.». То есть у читателя Вашего текста создаётся впечатление, что полномочия председателя КСП прекратили депутаты своей волей. Если при этом ему не назначили преемника, то это следует квалифицировать как нарушение в форме действия, что подтверждает Ваш тезис о ненужности властям контрольного органа.
              Ключевое слово в последней фразе- «если». В этом случае должно быть постановление СД об освобождении председателя КСП от должности. А я просто-напросто не всё знаю и потому оценки мои неправильные. Можете номер и дату этого постановления СД назвать ?
              На тему «отзыва подписи». Это нормальная процедура. Документ, который нельзя отозвать, называется безотзывным. Законодательством РФ такие документы предусмотрены, в них условие безотзывности включается в текст документа. Могу изложить подробнее при встрече.

  6. «Почему на сайте нет вакансии?» Я этот вопрос задавала главе, без ответа. Спрашивала, как возможные претенденты могут заявить о себе. И когда — по свистку? Как депутаты или глава будут их искать: с фонариком или с собаками? Вот потому и нет вакансии, что могут обозначиться, а контроль не нужен.
    Основные требования указаны в ФЗ.

  7. Кирилл. Ваша гипотеза ещё более остроумна. Слишком до многого «руки не доходили». В том числе и до выполнения требований федеральных законов. Просто рук недостаточно. С чем нас всех и поздравляю.

  8. Кирилл, откуда Вы взяли, что у председателя КСП в феврале 2015 года истёк срок полномочий? Потому что его избрали в феврале 2010? Какое это имеет значение, если председателя нет уже более 2 лет?
    В ст. 5, п.3 Положения о КСП сказано: «По истечении срока своих полномочий или в случае досрочного сложения полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя».
    В ФЗ 6 говорится, что КСО являются постоянно действующими органами (ст.3,п.2) и их деятельность не может быть приостановлена в том числе и в связи с досрочным прекращением представительного органа (ст.3,п.5). Должностное лицо КСО досрочно освобождается от должности на основании решения представительного органа. Должностными лицами в КСО являются не только руководители, но и аудиторы.
    Получается, что Совет отправил в отставку прежнего председателя, не позаботившись о преемнике. Этого решения я тоже не видела, на сайте вообще трудно что-либо найти. Если такого решения не было, ещё хуже. А председателя нет до сих пор, и ничего не предпринимается. О чём это свидетельствует?
    Недавно вдруг на сайте появился план работы КСП на нынешний год. Почти прогресс. План работы на будущий год должен утверждаться до 30 декабря (т.12 ФЗ). И ежегодно КСП должен направлять отчёт о своей деятельности в Совет, после рассмотрения отчёт публикуется (ст.21 ФЗ). В той же статье говорится и об информации о деятельности КСП и её результатах, которая должна регулярно размещаться в СМИ и на сайте.
    Когда последний раз была подобная информация и отчёт, может, Вы знаете?
    Чем же бездействие власти лучше неправомерных действий?
    Если «руки не доходят», на мой взгляд, нужно поискать другую работу, чтобы вреда поменьше было. И дело, конечно, не в руках, а в другом органе, вернее, в отсутствии оного.

    • Кировлесов:

      План работы на этот год, размещенный недавно на сайте администрации, липовый, так как утвержден «приказом Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Городской округ Черноголовка»», т.е. несуществующего должностного лица.

      И вообще, судя по Отчёту по результатам контрольного мероприятия Проверка использования денежных средств, выделенных в виде субвенции на обеспечение учащихся учебными пособиями и учебниками и их целевое использование в 2013-2014 и 2014-2015 учебные годы муниципальным образовательным учреждениям городского округа Черноголовка, деятельность контрольного органа вызывает недоумение. Упомянутая выше проверка была запланирована на 3 квартал 2015 года, а отчет по этой проверке датирован 22 августа 2014 года. Кроме того, он содержит сведения к проверке использования средств на приобретение учебников не имеющие отношения, а именно результатов «выборочной документальной проверки выделенных денежных средств на реализацию ПНП «Образование» на территории городского округа Черноголовка для выплаты вознаграждения за выполнение функции классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений городского округа Черноголовка с начала 2014 года». Т.е. это очень странный документ. Кроме того, упоминания этой проверки нет в отчете КСП за 2015 год, хотя в плане деятельности на 2015 год она есть.

      Надежда Алексеевна права. Дело, конечно, не в руках, а в другом органе, вернее, в отсутствии оного.

    • Кирилл Аветисян:

      надежда елисеева: 20.09.2016 в 15:52
      Надежда Алексеевна, по моему разумению, в моём последнем комментарии есть ответы на большую часть этих вопросов. Однако, если Вам так угодно, давайте попробуем разобраться ещё раз, по порядку и досконально.

      1) «Кирилл, откуда Вы взяли, что у председателя КСП в феврале 2015 года истёк срок полномочий? Потому что его избрали в феврале 2010?» конец цитаты.
      Ответ. Да. Истёк 5-летний срок полномочий. Арифметика.

      2) «Какое это имеет значение, если председателя нет уже более 2 лет?» конец цитаты.
      Встречный вопрос. Для чего «имеет значение»? Вы пишите в ответ на мой комментарий «17.09.2016 в 16:14», который является элементом моего диалога с автором статьи. Напоминаю, Терновой выдвигает, явно и неявно, тезис, что Администрация намеренно не формирует контрольный орган. Я считаю его доводы несостоятельными и предполагаю, что у администрации до назначения председателя КСП не доходят руки. Для обсуждаемого вопроса детали действия или бездействия СД и Администрации важны.

      3) «Получается, что Совет отправил в отставку прежнего председателя, не позаботившись о преемнике» конец цитаты.
      Ответ. Не получается. Есть только факт, что председатель перестал быть председателем. Что возможно не только по воле Совета, а также ещё по трём причинам.
      А) По своей воле. крепостное право у нас отменено 155 лет назад. Правда, 76 лет назад указом президиума ВС СССР был введён запрет на самовольную перемену места работы. Но этот указ давно утратил силу.
      Б) По воле Божьей.
      В) Ну и банально по положению, если истёк срок полномочий.

      4) « Этого решения я тоже не видела, на сайте вообще трудно что-либо найти.» Конец цитаты.
      К сожалению, Вы не удосужились написать , на каком именно сайте «вообще трудно что-либо найти». И непонятно, зачем Вы пользуетесь этим сайтом. НПА нашей Администрации, основная их часть, в списке рассылок содержат ООО «Элкод». Общеизвестно, что это СПС «Консультант», где всё легко ищется. Я в «Консультанте» такого распоряжения не нашёл, из чего с вероятностью 99% следует, что его нет.

      5) «В ст. 5, п.3 Положения о КСП сказано: «По истечении срока своих полномочий или в случае досрочного сложения полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя» конец цитаты.
      Из чего следует, что по истечении срока полномочий и до назначения — председателя КСП, в точном смысле этого слова, не будет. А будет исполняющий обязанности. Если верить оф. сайту Администрации, и.о. председателя имеется. В чём вопрос-то?

      6) «Когда последний раз была подобная информация и отчёт, может, Вы знаете?» конец цитаты.
      Ответ. Не знаю, не слежу. Зато я кое-что помню. В позапрошлой Администрации все шашечки были нарисованы ну просто безукоризненно, я бы сказал, высокохудожественно. И автомобиль ехал резво. По ходу движения изумлённые пассажиры могли наблюдать ивановского спасателя, филькину грамоту генплана, попытку незаконной уплотнительной застройки возле 75 школы и прочие красоты пейзажа. А сейчас, без шашечек, то есть без председателя КСП, пейзаж уныл и однообразен. То есть проблемы и вопросы к Администрации есть, но они другие, куда как более скучные и специализированные. Пример, чтоб далеко не ходить- обсуждаемая статья. Выше Вы писали, что эта должность, председатель КСП, безумно важна для города, и у меня нет ни одной причины Вам не верить. Тогда, может быть, правильно, что на эту должность никого не назначают? А вдруг назначат — и опять возникнет «ивановский спасатель»?

      7) «Чем же бездействие власти лучше неправомерных действий?» конец цитаты.
      Действие показывает намерение, бездействие показывает скорее небрежность и халатность, чем намерение. В плане текущего обсуждения (см второй ответ) это важно.

      8) «Если «руки не доходят», на мой взгляд, нужно поискать другую работу, чтобы вреда поменьше было. И дело, конечно, не в руках, а в другом органе, вернее, в отсутствии оного.» конец цитаты.
      Встречный вопрос. А это Вы про кого? Опять не удосужились написать? Похоже, что про тех людей, которые были избраны голосованием граждан города. Боюсь, что избиратели могут не понять, с какой стати эти люди, или кто-то из них, обязан подать в отставку по такому поводу. Да и на личности в обсуждении лучше бы не переходить. Сугубо личное мнение.

  9. Кирилл, цитирование мной фед. законов и нашего Положения о КСП Вы почему-то приняли за личное мнение. Речь идёт прежде всего о выполнении требований законодательства, чего и не наблюдается. Попробую ответить на заданные вопросы и высказать возражения на Ваши странные выводы и утверждения.
    У председателя КСП срок полномочий не мог истечь в феврале 2013г., потому что такового на этот момент не было. Он ушёл значительно раньше (дату не знаю). Между подачей заявления и увольнением законом предусмотрен определённый срок, в течение которого руководство и должно было принять меры к выбору нового председателя. Решения об отставке и о назначении нового председателя могли быть, наверно, приняты и в один день, чтобы без разрыва по времени. Этого не было. Не было и решения о назначении и.о., из ниоткуда он не мог появится. Напоминаю, что по закону все сотрудники КСП назначаются решением Совета депутатов (не путать с распоряжением). Ни председателя, ни и.о. нет с 2013 года, не маловато ли?
    В феврале 2015 года истёк срок полномочий у остальных сотрудников КСП. Где решение о новом назначении тех же лиц? Почти 2 года этот орган вообще отсутствует, законны ли расходы бюджета на зарплату несуществующих сотрудников? О контроле за расходами бюджетных средств речь не может идти в принципе. Только по этому вопросу нарушен не один закон. Если это не умысел, то недомыслие, что ещё хуже.
    Я не знаю о ООО Элкод, значит, уже не всем известно. Речь может идти только об официальном сайте местной власти. База МПА, информация о деятельности местной власти должна быть доступна на нём любому пользователю, даже такому чайнику, как я. ФЗ-8 подробно прописывает, что должно быть на нём. Уже год я добиваюсь этого от главы, безуспешно. Получаю отписки. В Черноголовке, похоже, нет многих специалистов. Или они не нужны, потому и вакансии не обозначены.
    Конечно, речь идёт о несостоятельности главы. Почему нельзя говорить об этом? Даже если бы мы его выбрали, чего не было. Должность тяжёлая, а кто говорил, что будет легко? Руками водить могут многие, а чтобы руководить нужны способности, желание и характер. Не всем дано. Лучше вовремя признаться в этом самому себе хотя бы. Упорствуя, когда не дюж, можно и дров наломать и себе карьеру подпортить.
    Мы выбрали депутатов, у них другие полномочия и обязанности. Многие этого не понимают. Депутат не может подать в отставку, сложить полномочия — не то же самое. И хорошего же Вы мнения о депутатах, считая, что они не в состоянии избрать достойного специалиста на должность председателя КСП. И возникнет снова «спасатель».
    Проекты МПА в Совет вносит глава, он же формирует повестку дня, организует работу всех органов местной власти и информирование населения. И отвечать должен соответственно.
    Как неправомерные действия, так и бездействие власти наказуемы по одним статьям закона. В обоих случаях нарушаются права граждан, и неизвестно, когда больше.
    Читать законы меня когда-то научили и воспринимать написанное буквально. Многие пытаются их толковать, на что права не имеют. Если ссылки на действующее законодательство Вас не убеждают, то могу только посочувствовать.

Добавить комментарий

 

 
Черноголовка в соцсетях
             

 

 
© 2013-2019
редакция ChgTown.Ru
+7 926 33 88 555