Популярный бренд газированных напитков – «Напитки из Черноголовки» - получил обновленный фирменный стиль, центральным элементом которого выступил пернатый персонаж, птица славка-черноголовка. Авторами ре-дизайна продукции подмосковной компании «Аквалайф» выступило агентство Tomatdesign.

Сейчас «Напитки из Черноголовки» – один из наиболее популярных брендов лимонадов не только в России, но и за ее пределами. Очередным шагом в развитии и укреплении бренда стал полный ре-дизайн его визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки.

Как рассказали в компании, опираясь на новый стратегический вектор развития, бренд решил сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, была поставлена задача усилить роль самого логотипа ТМ «Напитки из Черноголовки», делегировав ему полномочия не только материнского бренда, но и сделав его более активным идентификатором продуктов на полке, и полезным инструментом продвижения бренда в рекламных коммуникациях.

Перед дизайнерами стояли задачи сохранить конструктивно-композиционную преемственность старому логотипу; в необходимой мере оставить традиционную стилистику (основная причина – взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет); при достаточно большом наборе графических элементов, сделать логотип ТМ предельно технологичным; разработать систему цветовой дифференциации логотипа для использования в оформлении упаковки, и, последнее, но немаловажное – нивелировать артефакт висячего предлога «ИЗ».

Ключевым изменением в визуальной основе бренда стало появление в логотипе ТМ изображения одноименного образа птицы славки-черноголовки (sylvia atricapilla). В агентстве считают, что теперь логотип из безликого набора графических элементов стал персонифицированным символом бренда.

Было

Процесс работы и результат

Источник: Sostav.ru

Комментарии:

  1. Аноним:

    Слышно, что «Напитки» 1 — принадлежат кабардинцам и 2 — давно уже выпускаются не в Черноголовке и даже не около нее.

  2. Владимир:

    Могли бы и маюскл убрать — он на округлых строках веером разваливается.

  3. Дмитрий:

    Сменился только юридический адрес, производство все там же.
    А новый логотип классный — есть теперь основной элемент «птичка». Красиво — молодцы.

  4. Напитки ИЗ птиц?
    Логика где? Теперь выходит что напиток идёт прямым отжимом пернатых, либо сбором продуктов их жизнедеятельности. Чем думал дизайнер, куда смотрел заказчик. О чём все они вместе думали? Загадка.

    • Nadin:

      Как где логика?
      Черноголовая славка или черноголовка, или славка-черноголовка (лат. Sylvia atricapilla) — птица семейства славковых (лат. Sylviidae). Один из лучших певцов среди воробьиных птиц.
      Птичка имеет созвучное название с Черноголовкой. Википедия Вам в помощь!

      • Nadin:

        А, Да! И смысл исковеркать можно везде, тут прямой посыл, что напитки делаются в Черноголовке, нужно гордится, что в нашем районе — такой крупный завод и у нас делают вкусные лимонады. Ну никакого патриотизма, нет! Жаль.

    • Аноним:

      Логика есть и она следующая. На всяких Вискасах изображение кошек, на Чаппи — собаков. На АнклБенцах — афроамериканский негр преклонных годов. Стало быть, тренд — изображение потребителя. Переведя мысль дЕзайнера на общечеловеческий язык получаешь, что потребитель Напитка Из Черноголовки есть индивидуй с интеллектом черноголовки (птички). Вот как-то так!)

  5. Аноним:

    У меня те же претензии. «Из» в яйце, конечно, тоже не бахчисарайский фонтан, но теперь совсем тупняк с птичкой вышел.

  6. Евгений:

    Вот интересно, а где все-таки делаются напитки из Черноголовки? Всем офисом рассматривали снимок со спутника. По месту, указанному на этикетке (5.5 км северо-западнее Ямкино) — леса, поля, никаких следов производства.

  7. Ёпрст:

    ..не такое уж это российское производство, а офшорное кипрское ltd: GAZIORA VENTURES LTD (99,99% капитал)
    http://www.list-org.com/company/7236359/show/founders_history
    http://www.list-org.com/company/6326824/show/founders_history
    оставшийся 0,01% — бухгалтерия.

    где производство?
    судя по инфе на оф.сайте производителя — где-то здесь: wikimap
    ..там же где виодка-вино-пиво.

    Если смотреть Гу-Картой — то виден (отстроенный новый) въезд в Аквалайф и пром зона.

    ..и (всё-таки) судя по географии «производства», название напитка всё же имеет отношение к городу Черноголовка, а не птице или лекарственному растению…

    -=-

    Так же интересно отметить, что на новой этикетке Экстра-Ситро использовано (фото) изображение башни Христа (IV век) Генуэзской крепости в г.Феодосия (Крым), с посаженными вместо Храма Иверской Иконы Божией Матери (см. на оригинальном фото слева внизу) садами цитрусов, которые последние 27 веков (вроде) не росли садами в Феодосии (Кафе).
    Но это дизайн такой
    Феодосийцам (россиянам) наверно приятно ))

Добавить комментарий

 

 
Черноголовка в соцсетях
             

 

 
© 2013-2019
редакция ChgTown.Ru
+7 926 33 88 555